I. Вступление (читать в обязательном порядке); II. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8; III. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря); IV. Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов); V. Установка русского языка по умолчанию; VI. Устранение проблем с кодировкой: VII. Дополнительные словари к плагинам.
I. Вступление.
При русификации сервера есть свои плюсы и минусы.
Сначала о плохом [-] - как у сервера так и у клиентов (игроков) могут возникнуть проблемы с кодировкой, вместо русских букв будут видить иероглифы. Решение проблемы описано в п. VI - шрифт русского языка будет отличаться от стандартного шрифта CS.
Теперь о хорошем [+] + простота в управлении сервером для тех кто не знает англ. языка; + ваш сервер будет отличаться от всех почти от всех
II. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8.
Если вы умеете это делать - переходите к п. III
Все дальнейшие действия будут с файлами в кодировке UTF-8. Если вы отредактируете такой файл средствами windows, простым блокнотом или wordpad`ом, то при сохранении кодировка будет утеряна, а она в нашем случаи обязательна.
Для работы с такими файлами я использую простой редактор AkelPad (скачать можно тут: http://depositfiles.com/files/b6r0clpl9 )
Теперь чтобы сохранить текст в UTF-8 нужно: Главное меню > Файл > Cохранить как... > В параметре "Кодировка" выбираем 65001 (UTF-8) > Сохранить. ВАЖНО! При сохранении в кодировке 65001 (UTF-8) нужно снимать отметку BOM
III. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря).
1. Качаем архив с русским переводом * для версии 1.76.* http://depositfiles.com/files/wttz72f5n
* для версии 1.8.* http://depositfiles.com/files/a7wjcqznh
2. В архиве папка lang, заменяем ее в addons\amxmodx\data\*
IV. Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов).
Некоторые плагины не используют текст с txt файлов, а берут его с самого плагина amxx. Например плагин: high_ping_kicker.amxx - При входе на сервер в чате появляется сообщение что игроки у которых пинг выше определенного значения будут кикнуты.
* Players with ping higher than %d will be kicked!
Как переводить такие плагины покажу на примере этого же High ping kicker`a
1. Открываем high_ping_kicker.sma редактором AkelPad 2. Находим ту строку которую нам надо перевести, в данном случаи
client_print( param[0] ,print_chat,"* Players with ping higher than %d will be kicked!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )
Из нее нам только понадобится "* Players with ping higher than %d will be kicked!" меняем ее на "* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!"
client_print( param[0] ,print_chat,"* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )
и сохраняем в UTF-8 (п. II) 3. Компиляция. (все способы компиляции смотреть в теме Компилирование плагинов) - ложим high_ping_kicker.sma в папку addons\amxmodx\scripting\ - перетаскиваем high_ping_kicker.sma на файл compile.exe В итоге готовый русский high_ping_kicker.amxx будет находится в папке addons\amxmodx\scripting\compiled
V. Установка русского языка по умолчанию.
1. Открываем addons\amxmodx\data\vault.ini и меняем server_language en на ru 2. Открываем addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и меняем amx_client_languages 1 на 0
Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Русификация AMX MOD. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).
Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]