Мастерская :



Разные :
Создание видео :
Создание сервера :

Опрос :

Как вы к нам попали?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 247


Категория: Мои статьи
Добавил: __Ne0__

Шаги, которые нужно выполнить. чтобы ваш сервер был виден в интернете:
1. Поставить плагин:

#include 

#define PLUGIN "Setmaster"
#define VERSION "1.3"
#define AUTHOR "Puma & Kot12"

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_cvar("setmaster_version", "1.3", (FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY))
set_task(290.0, "heartbeat", 0, "", 0, "b");
}

public plugin_cfg()
{
server_cmd("setmaster remove 209.197.20.34:27010");
server_cmd("setmaster remove 209.197.4.186:27010");
server_cmd("setmaster remove 68.142.72.250:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.140.245:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.140.247:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.151.162:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.158.131:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.136:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.189:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.190:27010");
server_cmd("setmaster remove games.vipeburg.info:27010");

server_cmd("setmaster add 209.197.20.34:27010");
server_cmd("setmaster add 209.197.4.186:27010");
server_cmd("setmaster add 68.142.72.250:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.140.245:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.140.247:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.151.162:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.158.131:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.136:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.189:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.190:27010");
server_cmd("setmaster add games.vipeburg.info:27010");
}

public heartbeat()
{
server_cmd("heartbeat");
}


2. Открыть файл dproto.cfg и заменить переменные:
// Чтобы работа встроенного мастер клиента в дпрото выводил в логи свою работу
LoggingMode = 3

// Включим встроенный мастер-клиент
MasterClient = 1

// Выставим GameVersion, который будет отправляться на мастер-сервер.
Master_GameVersion = 1.6.3.7/Stdio
и заменить переменные:


И 

3. Запускать сервер с параметром -nomaster (в строке запуска).
FAQ:
Q: Нужно ли прописывать в server.cfg какие-нибудь мастер-сервера?
A: Нет, всё делает плагин при инициализации 

Q: Зачем мне ставить MasterClient = 1?
A: Потому что билд косячит со встроенным мастер-клиентом, в результате не у всех сервер будет виден на мастер-серверах.

Q: Я получаю в консоли сообщения типа: [DPROTO]: MasterClient: Server xxx.xxx.xxx.xxx:27010: Bad Challenge, как это исправить, и что это означает?
A: Исправит эту проблему dproto,при дополнительном запросе на добавлений на мастер сервере, ошибка означает, что на мастер-сервере в текущее время забит мастер, и он выдаёт серверу неправильный Challenge номер)

Q: Что за сообщения: [DPROTO]: [MEMU]: Hello sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010 и [DPROTO]: [MEMU]: Info sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010?
A: Сообщения дают вам знать, что мастер-клиент dproto отправляет пакеты добавления сервера и heartbeat пакеты.

Q: А css.setti.info / сетти не забанит за эту настройку на сервере?
A: Нет, если вы не будите это использовать на своём фейковом сервере 

Q: Чем тут помогает встроенный в dproto мастер-клиент (MasterClient = 1)?
A: Данный клиент исправляет косяк отображения числа игроков онлайн, с обычным мастер-клиентом это значение вело себя нестабильно, в следствии, видимость от части ухудшалась.

Q: Что написать в steam.inf ?
A: Оставить как есть ,тк если в dproto.cfg MasterClient = 1 ,то значение в steam.inf не берёться в счёт 

Q: Что делает параметр -nomaster ?
A: Лишь добавляет от себя(hlds) 2 рандомных рабочих мастера ,если запускать с -nomaster + плагином то регистрация на мастер сервере всёравно проходит 

Q: Зачем ставить именно 1.6.3.7/Stdio а не другое значение
A: Чтобы мастера не посчитали ваш сервер "старым" ,тк на мастерах стойт проверка данного значения ,если оно в допустимых пределах мастер добавит сервак ,в противном случий получите в консоли сообшение означаюшие что надо обновить HLDS

Q: У меня в консоли пишит Invalid address "xxx.xxx.xxx.xxx:xxx", setmaster command ignored
A: Ответ один ,или плагин выполняет часть удаления сетмастеров из себя (setmaster remove IP) когда они не добавлялись (при первом запуске обычно такое можно увидить) ,или ваш сервер уже добавлен на данный мастер сервак ,тк делая добавление реже чем примерно 5 минут мастер отвечает данным сообшением.
Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Мои статьи. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).


Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск :


Мини-профиль :

Привет гость








Вы здесь -й день

Логин:
Пароль:


Посетители :


» Зарег. на сайте :

 Всего: 336
 Новых за месяц: 0
 Новых за неделю: 0
 Новых вчера: 0
 Новых сегодня: 0

» Из них :

 Администраторов: 1
 Модераторов: 0
 Проверенных: 9
 Обычных юзеров: 326


Материалы :



» Общее :
 


 Новостей: 6
 Файлов: 310
 Фото: 21
 Форум: 14/14
 Коментариев: 63


Статистика :

Статистика:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:



Категория: Мои статьи
Добавил: __Ne0__

Шаги, которые нужно выполнить. чтобы ваш сервер был виден в интернете:
1. Поставить плагин:

#include 

#define PLUGIN "Setmaster"
#define VERSION "1.3"
#define AUTHOR "Puma & Kot12"

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_cvar("setmaster_version", "1.3", (FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY))
set_task(290.0, "heartbeat", 0, "", 0, "b");
}

public plugin_cfg()
{
server_cmd("setmaster remove 209.197.20.34:27010");
server_cmd("setmaster remove 209.197.4.186:27010");
server_cmd("setmaster remove 68.142.72.250:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.140.245:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.140.247:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.151.162:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.158.131:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.136:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.189:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.190:27010");
server_cmd("setmaster remove games.vipeburg.info:27010");

server_cmd("setmaster add 209.197.20.34:27010");
server_cmd("setmaster add 209.197.4.186:27010");
server_cmd("setmaster add 68.142.72.250:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.140.245:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.140.247:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.151.162:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.158.131:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.136:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.189:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.190:27010");
server_cmd("setmaster add games.vipeburg.info:27010");
}

public heartbeat()
{
server_cmd("heartbeat");
}


2. Открыть файл dproto.cfg и заменить переменные:
// Чтобы работа встроенного мастер клиента в дпрото выводил в логи свою работу
LoggingMode = 3

// Включим встроенный мастер-клиент
MasterClient = 1

// Выставим GameVersion, который будет отправляться на мастер-сервер.
Master_GameVersion = 1.6.3.7/Stdio
и заменить переменные:


И 

3. Запускать сервер с параметром -nomaster (в строке запуска).
FAQ:
Q: Нужно ли прописывать в server.cfg какие-нибудь мастер-сервера?
A: Нет, всё делает плагин при инициализации 

Q: Зачем мне ставить MasterClient = 1?
A: Потому что билд косячит со встроенным мастер-клиентом, в результате не у всех сервер будет виден на мастер-серверах.

Q: Я получаю в консоли сообщения типа: [DPROTO]: MasterClient: Server xxx.xxx.xxx.xxx:27010: Bad Challenge, как это исправить, и что это означает?
A: Исправит эту проблему dproto,при дополнительном запросе на добавлений на мастер сервере, ошибка означает, что на мастер-сервере в текущее время забит мастер, и он выдаёт серверу неправильный Challenge номер)

Q: Что за сообщения: [DPROTO]: [MEMU]: Hello sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010 и [DPROTO]: [MEMU]: Info sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010?
A: Сообщения дают вам знать, что мастер-клиент dproto отправляет пакеты добавления сервера и heartbeat пакеты.

Q: А css.setti.info / сетти не забанит за эту настройку на сервере?
A: Нет, если вы не будите это использовать на своём фейковом сервере 

Q: Чем тут помогает встроенный в dproto мастер-клиент (MasterClient = 1)?
A: Данный клиент исправляет косяк отображения числа игроков онлайн, с обычным мастер-клиентом это значение вело себя нестабильно, в следствии, видимость от части ухудшалась.

Q: Что написать в steam.inf ?
A: Оставить как есть ,тк если в dproto.cfg MasterClient = 1 ,то значение в steam.inf не берёться в счёт 

Q: Что делает параметр -nomaster ?
A: Лишь добавляет от себя(hlds) 2 рандомных рабочих мастера ,если запускать с -nomaster + плагином то регистрация на мастер сервере всёравно проходит 

Q: Зачем ставить именно 1.6.3.7/Stdio а не другое значение
A: Чтобы мастера не посчитали ваш сервер "старым" ,тк на мастерах стойт проверка данного значения ,если оно в допустимых пределах мастер добавит сервак ,в противном случий получите в консоли сообшение означаюшие что надо обновить HLDS

Q: У меня в консоли пишит Invalid address "xxx.xxx.xxx.xxx:xxx", setmaster command ignored
A: Ответ один ,или плагин выполняет часть удаления сетмастеров из себя (setmaster remove IP) когда они не добавлялись (при первом запуске обычно такое можно увидить) ,или ваш сервер уже добавлен на данный мастер сервак ,тк делая добавление реже чем примерно 5 минут мастер отвечает данным сообшением.
Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Мои статьи. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).

Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2010 |