Мастерская :



Разные :
Создание видео :
Создание сервера :

Опрос :

Ваша любимая карта
javascript:// javascript://
Всего ответов: 26


Категория: Мои статьи
Добавил: __Ne0__

Описание:
Настройка и Описание dproto.cfg

# ========================================================
# Настройки DPROTO
# ========================================================
#Способ ведения логов:
# 1 = Консоль
# 2 = Лог файлы
# 3 = Оба метода
LoggingMode = 2
# UserinfoVerification - режим проверки информации пользователя
# 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока 
(С этим значением используется MaxUserInfoSize)
# 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
# 3 = Оба режима
# Проверки необходимы чтобы избежать переполнения информации пользователя, 
что может привести к появлению svc_bad сообщений у игроков
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch
# ========================================================
# Управление AUTHID
# ========================================================
# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки)
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Используйте следующие опции чтобы задать нужные ID из списка выше
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
# Для игроков через легальный Steam
cid_Steam = 1
# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID
# Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0
cid_SteamPending = 9
# Для игроков имеющих revEmu на клиентской стороне:
cid_RevEmu = 1
# Для игроков имеющих старый revEmu на клиентской стороне:
cid_OldRevEmu = 1
# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на клиентской стороне:
cid_SteamEmu = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Аналог опции в eSTEAMATiON - EnforceSteamEmuCompatIDMode
# Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Включает/выключает исправление steamid сделанных EST в версии dproto 0.3.1. 
# Установите 1, если вы хотите сделать steamids генерируемые EST, как в версии < 0.3.0
OldEstCompatMode = 0
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Обратите внимание, забаненные sieam id будут без префиксов
# ========================================================
# Другие настройки
# ========================================================
# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключит систему авторизации valve/steam. 
# Для протокола 47: сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
# Для всех: сервер не будет вызывать функции авторизации. 
# Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Устанавливает тип ответов сервера на запросы
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов)
# 2 = Смешанный режим - лучшее решение для того, чтобы сервер был виден везде
ServerInfoAnswerType = 2
# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# если вы имеете "You server is old" ошибку.
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string)
# Устанавливает версию игры, которую мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервер
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный мини-сервер, который переадресовывает клиентов на главный сервер.
# Используйте параметр SubServer_AnswerType , чтобы установить тип ответа на информационные запросы .
# Используйте параметр SubServer_Port , чтобы установить вторичный порт сервера.
# Используйте параметр SubServer_MasterClient , чтобы включить master-client для вторичного сервера.
# Это полезная функция, если вы хотите, чтобы все клиенты видели ваш сервер. 
# Это возможно, если вы установите различные типы ответов на главные и вторичные серверы.
# Клиенты которые не видят главный сервер будут видеть вторичный сервер.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015

# Game_Name (string)
# Установите имя игры отображающееся у игроков
# Если отсавить пустым будет использоваться название игры по умолчанию.
Game_Name = 
# Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats
# Используйте только если у вас есть HLStats.
HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1)
# Включение/Выключение экспорта версии dp_version
# 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW)
# 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера.

Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Мои статьи. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).


Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск :


Мини-профиль :

Привет гость








Вы здесь -й день

Логин:
Пароль:


Посетители :


» Зарег. на сайте :

 Всего: 336
 Новых за месяц: 0
 Новых за неделю: 0
 Новых вчера: 0
 Новых сегодня: 0

» Из них :

 Администраторов: 1
 Модераторов: 0
 Проверенных: 9
 Обычных юзеров: 326


Материалы :



» Общее :
 


 Новостей: 6
 Файлов: 310
 Фото: 21
 Форум: 14/14
 Коментариев: 63


Статистика :

Статистика:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:



Категория: Мои статьи
Добавил: __Ne0__

Описание:
Настройка и Описание dproto.cfg

# ========================================================
# Настройки DPROTO
# ========================================================
#Способ ведения логов:
# 1 = Консоль
# 2 = Лог файлы
# 3 = Оба метода
LoggingMode = 2
# UserinfoVerification - режим проверки информации пользователя
# 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока 
(С этим значением используется MaxUserInfoSize)
# 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
# 3 = Оба режима
# Проверки необходимы чтобы избежать переполнения информации пользователя, 
что может привести к появлению svc_bad сообщений у игроков
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch
# ========================================================
# Управление AUTHID
# ========================================================
# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки)
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Используйте следующие опции чтобы задать нужные ID из списка выше
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
# Для игроков через легальный Steam
cid_Steam = 1
# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID
# Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0
cid_SteamPending = 9
# Для игроков имеющих revEmu на клиентской стороне:
cid_RevEmu = 1
# Для игроков имеющих старый revEmu на клиентской стороне:
cid_OldRevEmu = 1
# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на клиентской стороне:
cid_SteamEmu = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Аналог опции в eSTEAMATiON - EnforceSteamEmuCompatIDMode
# Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Включает/выключает исправление steamid сделанных EST в версии dproto 0.3.1. 
# Установите 1, если вы хотите сделать steamids генерируемые EST, как в версии < 0.3.0
OldEstCompatMode = 0
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Обратите внимание, забаненные sieam id будут без префиксов
# ========================================================
# Другие настройки
# ========================================================
# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключит систему авторизации valve/steam. 
# Для протокола 47: сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
# Для всех: сервер не будет вызывать функции авторизации. 
# Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Устанавливает тип ответов сервера на запросы
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов)
# 2 = Смешанный режим - лучшее решение для того, чтобы сервер был виден везде
ServerInfoAnswerType = 2
# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# если вы имеете "You server is old" ошибку.
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string)
# Устанавливает версию игры, которую мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервер
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный мини-сервер, который переадресовывает клиентов на главный сервер.
# Используйте параметр SubServer_AnswerType , чтобы установить тип ответа на информационные запросы .
# Используйте параметр SubServer_Port , чтобы установить вторичный порт сервера.
# Используйте параметр SubServer_MasterClient , чтобы включить master-client для вторичного сервера.
# Это полезная функция, если вы хотите, чтобы все клиенты видели ваш сервер. 
# Это возможно, если вы установите различные типы ответов на главные и вторичные серверы.
# Клиенты которые не видят главный сервер будут видеть вторичный сервер.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015

# Game_Name (string)
# Установите имя игры отображающееся у игроков
# Если отсавить пустым будет использоваться название игры по умолчанию.
Game_Name = 
# Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats
# Используйте только если у вас есть HLStats.
HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1)
# Включение/Выключение экспорта версии dp_version
# 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW)
# 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера.

Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Мои статьи. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).

Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2010 |